Всемирный Сионистский Конгресс

Zion_cong

В октябре 2015 года в Иерусалиме состоится важнейшее для всех евреев событие – 37-й Всемирный Сионистский Конгресс.

Более 500 делегатов со всего мира будут принимать судьбоносные решения о будущем еврейского государства совместно с депутатами израильского парламента (Кнессета).

Всемирный Сионистский Конгресс был основан в 1897 году основателем сионистского движения Теодором Герцлем в Базеле (Швейцария), с целью объединить еврейские общины мира и сообща основать еврейское государство.

Сегодня  Всемирный Сионистский Конгресс является центральным законодательным органом, управляющим ведущими еврейскими организациями мира – Всемирной Сионистской Организацией, Еврейским агентством для Израиля (Сохнут), Еврейским Нац37zionistиональным Фондом (Керен Каемет) и Основным Фондом (Керен а-Ясод). Данные организации ответственны от имени правительства и парламента (Кнессета) Израиля за связь со всемирной еврейской диаспорой.

Всемирное движение Наш Дом Израиль (Бейтену Олами) представляет общины русскоязычных евреев диаспоры на Всемирном Сионистском Конгрессе и борется за увеличение представителей русскоязычных еврейских общин в данной, наиболее влиятельной, структуре еврейской диаспоры.

Мы твердо уверены, что увеличение представителей русскоязычных евреев во Всемирном Сионистском Конгрессе укрепит их позиции и влияние на судьбоносные решения, влияющие на судьбу еврейского народа и государства Израиль в будущем.

 

 

Дополнительная информация:

 

Всемирный Сионисткой Конгресс:

http://www.wzo.org.il/Zionist-Congress

https://ru.wikipedia.org/wiki/Всемирный_сионистский_конгресс

http://www.eleven.co.il/article/13823

 

Всемирная Сионистская Организация:

http://www.wzo.org.il/index.php?language=eng

https://ru.wikipedia.org/wiki/Всемирная_сионистская_организация

 

Еврейское агентство для Израиля (Сохнут):

http://www.jewishagency.org/ru/

https://ru.wikipedia.org/wiki/Еврейское_агентство

 

Еврейский Национальный Фонд (Керен Каемет):

http://www.kkl.org.il/eng/

https://ru.wikipedia.org/wiki/Еврейский_национальный_фонд

 

Основной Фонд (Керен а-Ясод):

http://www.kh-uia.org.il/

https://ru.wikipedia.org/wiki/Керен_ха-Йесод

World Zionist Congress

Zion_cong

In October 2015 in Jerusalem, an extremely important event for all Jews will take place – the 37th World Zionist Congress.

More than 500 delegates from around the world, together with members of the Israeli Parliament (Knesset), are going to make crucial decisions for the future of the Jewish state.

The World Zionist Congress was founded in 1897 by the founder of the Zionist movement Theodor Herzl, in Basel (Switzerland), in order to unite the Jewish communities of the world and to establish a Jewish state.

To37zionistday, the World Zionist Congress is the central legislative body, determining the policy of the leading Jewish organizations in the world – the World Zionist Organization, the Jewish Agency for Israel (JAFI), the Jewish National Fund (KKL) and United Israel Appeal (Keren ha-Yasod). These organizations are responsible on behalf of the Israeli government and the Parliament (Knesset) for the connection between the State of Israel and the Jewish Diaspora.

The World Yisrael Beytenu Movement (Beytenu Olami) represents Russian-speaking Jewish Diaspora communities in the World Zionist Congress and makes a tremendous effort for increasing the representation of Russian-speaking Jewish community in the most influential institution of the Jewish Diaspora.

We firmly believe that the enhancement of representation of the Russian-speaking Jews in the World Zionist Congress will strengthen their position and allow them to influence crucial decisions, thus affecting the future of the Jewish people andthe State of Israel.

 

The World Zionist Congress:

http://www.wzo.org.il/Zionist-Congress
https://en.wikipedia.org/wiki/World_Zionist_Congress

 

World Zionist Organization:

http://www.wzo.org.il/index.php?language=eng
https://en.wikipedia.org/wiki/World_Zionist_Organization

 

The Jewish Agency for Israel:

http://www.jewishagency.org/
https://en.wikipedia.org/wiki/Jewish_Agency_for_Israel

The Jewish National Fund (KKL):

http://www.kkl.org.il/eng/
https://en.wikipedia.org/wiki/Jewish_National_Fund

 

United Israel Appeal (Keren ha-Yasod):

http://www.kh-uia.org.il/En/Pages/default.aspx
https://en.wikipedia.org/wiki/Keren_Hayesod