О нас

unnamed Всемирное движение «Наш Дом Израиль» (Бейтену Олами) является международным сионистским движением, представляющим принципы израильского политического движения и партии «Наш Дом Израиль» в ведущих международных еврейских организациях, во главе со Всемирным Сионистским Конгрессом, являющимся центральным законодательным органом, управляющим ведущими еврейскими организациями мира – Всемирной Сионистской Организацией, Еврейским агентством для Израиля (Сохнут), Еврейским Национальным Фондом (Керен Каемет) и Основным Фондом (Керен а-Ясод). Данные организации ответственны от имени правительства и парламента (Кнессета) Израиля за связь со всемирной еврейской диаспорой.

Всемирное движение «Наш Дом Израиль» (Бейтену Олами) является единственным сионистским международным движением, представляющим русскоязычные еврейские общины в вышеупомянутых структурах.

В 2015 году, впервые, Всемирное Движение «Наш Дом Израиль» добилось широкого представительства русскоязычных еврейских общин мира во Всемирном Сионистском Конгрессе, включая русскоязычные еврейские общины США, Канады, Австралии, Германии и стран СНГ —  которые ранее не были представлены и не имели голоса и рычагов влияния на политику ведущих еврейских организаций мира.

Мы добились увеличения делегации русскоязычной общины США с 2 имеющихся мест до 10!

Впервые, благодаря усилиям Всемирного движения «Наш Дом Израиль», на 37 съезде Всемирного Сионистского Конгресса в Иерусалиме были представлены русскоязычные общины Канады, Австралии и Германии.

Также, было увеличено число делегатов из России и Украины. Сегодня эти страны представляют 4 делегата вместо ранее имеющихся 2.

В рамках переговоров, благодаря нашим требованиям во Всемирной Сионистской организации будет основан отдел репатриации , а также, отдельная программа работы с русскоязычными евреями всего мира, включая страны Запада.

Мы твердо уверены, что увеличение представителей русскоязычных евреев во Всемирном Сионистском Конгрессе укрепит их позиции и влияние на судьбоносные решения, влияющие на судьбу еврейского народа и государства Израиль в будущем. 

Центральный офис Всемирного движения НДИ (Бейтену Олами ) находится в Иерусалиме, вечной неделимой столицей еврейского народа.

About Us

unnamedThe World Yisrael Beytenu Movement (Beytenu Olami) is an international Zionist movement representing the principles of the Israeli political movement and party “Yisrael Beytenu” in leadinginternational Jewish organizations, headed by the World Zionist Congress. Today, the World Zionist Congress is the central legislative body, determining the policy of the leading Jewish organizations in the world – the World Zionist Organization, the Jewish Agency for Israel (JAFI), the Jewish National Fund (KKL) and United Israel Appeal (Keren ha-Yasod). These organizations are responsible on behalf of the Israeli government and the Parliament (Knesset) for the connection between the State of Israel and the Jewish Diaspora.

Beytenu Olami is the only international Zionist movement representing the Russian-speaking Jewish communities around the world in the aforementioned structures.

For the first time in 2015, the World Israel Beutenu Movement reached wide representation of the Russian-speaking communities of the Diaspora at the World Zionist Congress, including Russian-speaking communities in the United States, Canada, Australia, Germany and the CIS, which until now have never been represented and there was no possibility of influence the leading Jewish institutions policy.

In USA, the World Israel Beytenu Movement scored a major success in the elections to the 37th World Zionist Congress where we won 10 seats.

At the last World Zionist Congress held in 2010 the World Israel Beytenu was allocated only 2 seats.

Also, for the first time we achieved the representation of the Russian Jewish communities of Canada, Germany, Australia. In Russia and Ukraine we increased the number of delegates to 4 (instead of 2 vs. last Congress gathering)

For the first time, we achieved the establishment of an Aliya Department within the World Zionist Organization and also an establishment of a special program  for working directly with the Russian speaking Jews in the world, including Western countries.

We firmly believe that the enhancement of representation of the Russian-speaking Jews in the World Zionist Congress will strengthen their position and allow them to influence crucial decisions, thus affecting the future of the Jewish people and the State of Israel.

The headquarters of the World Yisrael Beytenu Movement (Beytenu Olami) are located in Jerusalem, the eternal undivided capital of the Jewish people.